За многолетний опыт участия в эксплуатации спортивно-развлекательных комплексов, компания ООО "ЭРТЕЛ", разработала и успешно внедрила уникальный российский программно-аппаратный комплекс - ППС "КОНТУР", мощный по своим возможностям, универсальный в области применения, очень гибкий в настройках и написанный под российские бизнес процессы.
Платёжно-пропускная система (ППС) «КОНТУР» выгодно отличается от аналогичных западных систем, что позволяет нам реализовывать самые нестандартные требования заказчика, и внедрять инновационные решения в области комплексной автоматизации процессов управления объектом, контроля и учета финансовых потоков, а так же обеспечения безопасности клиентов и сотрудников на объектах любого уровня сложности.
Так как предоставление услуг, не связанных с расходами материальных ценностей и плохо поддающихся учету, создает массу соблазнов для обслуживающего персонала использовать оборудование организации для извлечения личной выгоды, встает вопрос автоматизации этого процесса с целью минимизировать человеческий фактор.
Основная цель, которую преследует руководство любого предприятия, автоматизируя свой бизнес, – увеличение денежной выручки (~ 40%-60% - пример действующих объектов) за счет эффективного финансового управления и контроля, борьбы с воровством сотрудников и злоупотреблениями посетителей. Хорошо известно, что потери дневной выручки от недобросовестных сотрудников могут достигать от 25% до 60%. Бороться с этим можно по-разному, у каждого руководства свои методы. Но, самый эффективный способ – внедрение автоматизированной платёжной системы «КОНТУР»
Область применения - места предоставления платны услуг, (ППС) «КОНТУР» это модульный программный комплекс, который включает в себя:
- Модуль «Платная парковка» (платные парковки, подземные паркинги)
- Модуль «Платный доступ» (горнолыжные курорты, спортивные комплексы, ледовые арены, аквапарки, развлекательные комплексы и т.д.)
- Модуль «Билетная система» (стадионы, выставки, кинотеатры, музеи, представления)
- Модуль «Спортивный комплекс» (горнолыжные курорты, катки, спортзалы, бассейны, спортивные площадки)
- «Прокат инвентаря» (спортивный инвентарь, лыжи, тюбы, коньки, обмундирование и т.д.)
- «Сервис» (ски – сервис, заточка коньков и т.д.)
- «Инструктор» (работа тренеров, расписания, учёт рабочего времени)
- «Капера хранения» (на территории комплекса)
- «Автоматическая кассы» (продажа ски-пасов, билетов, оплата парковки, пополнение счёта)
- «Кафе» (кафе, рестораны на территории комплекса)
- «Клубные карты» (позволяет использовать систему лояльности клиентов)
- Модуль «Спортивная школа» (расписание занятий, соревнования, карточки учеников)
- Модуль «Камера хранения»
- Модуль интеграции «Ресторан»
- Модуль интеграции «Гостиница»
Как уже было сказано ранее, Программный комплекс «КОНТУР» состоит из нескольких взаимосвязанных частей, некоторые из которых являются необходимыми для работы комплекса в целом, другие же обеспечивают специальную функциональность. Можно начать использовать ППС «Контур» с отдельных базовых модулей, впоследствии постепенно наращивая систему. Модули ППС «Контур» могут служить дополнением для внешних систем, других производителей. (Интеграция может быть произведена в любую программу по желанию Заказчика).
Преимущества ППС «КОНТУР»:
Для администрации:
- анализ и планирование бизнес-процессов, контроль финансовых потоков;
- создание единого информационного пространства для управления и развития бизнеса;
- минимизация злоупотреблений со стороны персонала (увеличение денежной выручки ~ 40%-60% - пример действующих объектов);
- сокращение накладных расходов и обслуживающего персонала;
- контроль всех проходов на объекте (шлагбаумы, турникеты, калитки, и т.д.);
- дистанционное управление оборудованием, блокирование несанкционированных проходов;
- сбор отчетов по всем оказываемым услугам (более 100 форм отчётов, выгрузка отчётов в Excel и 1С);
- выбор информации о количестве посетителей за период времени;
- применение различных тарифов (гибкое управление ценообразованием: по категории, по времени, по количеству, по стоимости и т.д.);
- возможность реализации эффективной маркетинговой политики (системы лояльности);
- контроль и учет рабочего времени персонала (ввод информации о сотрудниках, организация работы по подразделениям и сменам, выдача прав на работу с АРМ-ами);
- использование различных носителей для прохода через считывающие устройства (proximity, smart карты, штрих-коды, брелки, браслеты и др.);
- удаленный on-line мониторинг и контроль текущих финансовых показателей бизнеса и технического состояния системы;
- продажа услуг через дистанционные каналы продаж (интернет продажи, билетные операторы и купонных сервисов).
Для клиентов:
- единая система оплаты всех услуг, предоставляемых комплексом;
- оперативная информация и управление счетом клиента в любом месте предоставления услуг (получение полной информации об использовании карты);
- использование «электронного кошелька»;
- отсутствие очередей, скорость обслуживания;
- система лояльности (клубные карты, скидки, накопительные баллы);
- удобство и простота использования.
Поддерживаются все виды турникетов и шлагбаумов, 10 моделей фискальных регистраторов, чековые и этикеточные принтеры, идентификаторы на proximity, smart картах, билеты со штрих-кодом.
С более подробной информацией о программном комплексе «КОНТУР» вы можете получить в разделе ВОЗМОЖНОСТИ ПО «КОНТУР», либо по телефону 8 (495) 644-39-76.
Классическая структура системы «КОНТУР»
Автоматизированные точки продажи билетов обеспечивают высокую производительность работы операторов касс и позволяют посетителям производить оплату как за наличный, так и безналичный расчет при помощи банковских карт. Дают возможность операторам выполнять все кассовые операции в одной программной оболочке, автономную работу с репликацией данных, работу в on-line режиме с центральным сервером базы данных, простой и удобный в использовании интерфейс приложения – облегчают работу любому пользователю, не только «новичкам».
Все операции, выполняемые на кассах, персонифицируются идентификатором поля, по которому в любой момент времени можно определить авторство той или иной операции.
Оператор кассы осуществляется выбор заказанных из меню клиентом услуг. Клиент оплачивает требуемую услугу, получая билет, фискальный чек.
Состав рабочего места кассира:
- кассовый терминал (ПК или POS-терминал);
- фискальный регистратор;
- считыватель (определяется в зависимости от типа носителя)
- программное обеспечение АРМ «Кассир»;
- дополнительно - дисплей покупателя.
Управление турникетами производится при помощи специализированных контроллеров. Контроллеры объединяются в общую сеть передачи данных, которая позволяет производить их настройку и передачу информации со считывателей турникетов. Кассы комплекса так же объединяются в единую локальную вычислительную сеть, работающую по протоколу. Все данные о кассовых операциях по сети попадают в базу данных системы, находящуюся на центральном сервере системы.
Это позволяет руководству комплекса получать достоверную информацию обо всех посещениях платных точек доступа и контролировать правомерность действий персонала (количество входов по должно соответствовать количеству выходов).
Система поддерживает множество турникетов различных производителей. Целесообразность выбора конкретной модели должна быть обусловлена поставленными перед проектом задачами, техническими характеристиками модели и, конечно же, бюджетом Заказчика. Все турникеты оснащаются устройством «Антипаника», принцип работы которого таков: при поступлении команды от системы пожарной сигнализации или системы диспетчеризации, турникеты сбрасывают штанги и освобождают беспрепятственный проход людей.
В силу того, что каждая минута простоя оборудования и ПО «КОНТУР» по причинам технических неисправностей в линиях связи, поломок оборудования может привести к конфликтным ситуациям с посетителями комплекса, специалисты нашей компании уже на этапе проектирования предусматривают и просчитывают наиболее оптимальные варианты сервисной поддержки и технического обслуживания оборудования для каждого конкретного Заказчика.
Выбирая сотрудничество с компанией ООО «ЭРТЕЛ», каждый Заказчик получает ряд несомненных преимуществ в подходе к реализации проекта:
Организационные:
- реализация проекта «под ключ», включающая проектирование бизнес-процессов и консультации технических экспертов и разработчиков программного обеспечения, поставка специализированного оборудования, работы по монтажу, пуско-наладке, внедрению и обучению работе с билетно-пропускной системой персонала Заказчика, последующее гарантийное и после гарантийное сопровождению;
- наличие собственного штата проектировщиков, монтажников, технических экспертов дает возможность оперативно и качественно решать задачи любой сложности и реализовывать проекты любых масштабов;
- работа по схеме «Заказчик - Производитель», исключающую посредников и обеспечивающую максимально качественный подход в реализации проекта;
- гарантированный резерв на складе: самых востребованных расходных материалов или поставка их в короткие сроки,
- оборудования и комплектующих для замены на время ремонта;
Ценовые:
- благодаря прямым поставкам оборудования от ведущих производителей, мы продаем нашим Заказчикам оборудование по привлекательным ценам;
- гибкая политика ценообразования;
- программное обеспечение поддерживает возможность применения самого экономичного турникета .
Автоматизируя музей платёжно-пропускной системой «КОНТУР», наши Заказчики получают оптимальное комплексное решение, адаптированное к специфике ведения их бизнеса, а главное – экономически обоснованное!
Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг на любой стадии реализации проекта (от проектирования до внедрения и последующего сервисного сопровождения), а главное - надежность предлагаемого программно-аппаратного комплекса.
Более подробную информацию о работе и стоимости системы можно получить у наших специалистов: