Решение для арендодателей - Парковка-Аренда
Решение для арендодателей - Парковка-Аренда Назначение и решаемые задачи: Предназначен для владельцев парковок, сдающих парковочные места в аренду арендаторам. Предоставляя широкий спектр услуг своим арендаторам, современный арендодатель сталкивается с проблемами контроля и учета предоставляемых услуг парковки: Как ограничить доступ на парковку? Как предоставить его только своим арендаторам и исключить «левых» посетителей?Арендатору требуется пропустить на стоянку гостя (посетителя или покупателя), как учесть гостей арендаторов и выставить им счет за парковку? Некоторые арендаторы имеют большой поток гостей, приезжающих без предварительной записи. Как учесть этот поток?
Предлагаемое решение позволяет: • Управлять арендой парковочных мест на продолжительный срок для арендаторов и постоянных посетителей и выставлять счета арендаторам за долгосрочную аренду; • Управлять въездом на парковочное пространство гостям арендаторов по предварительной заявке и выставлять счета арендаторам за парковку гостей; • Управлять въездом посетителей без предварительных заявок для арендаторов с большим потоком посетителей и выставлять счета арендаторам за своих посетителей. Решение Каждый арендатор имеет учетную запись в системе Компьютерика Парковка-Аренда. Все посетители учитываются в привязке к этим учетным записям, в которых собирается вся информация для расчета арендной платы. Все посетители делятся на три класса: • постоянные посетители; • посетители по предварительным заявкам; • посетители без предварительных заявок. Особенность данного решения - использование широкого набора технических и программных средств для идентификации посетителей и подачи заявок. Допуск постоянных посетителей Каждый постоянный посетитель является сотрудником какого-либо арендатора. Арендатор, используя личный кабинет или электронную почту, предоставляет информацию о своих сотрудниках, имеющих доступ на парковку арендодателю. Каждому такому сотруднику выдается карта доступа (RFID карта). Для каждого такого сотрудника указывается список разрешенных номеров автомобилей. Допуск постоянных посетителей осуществляется как по карте доступа, так и по номеру автомобиля. Допуск по предварительным заявкам Для доступа разовых посетителей используются предварительные заявки. Заявки подаются: • Используя личный кабинет арендатора; • Используя заявки, поданные в SMS сообщениях; • Используя заявки, поданные по электронной почте.
Процесс выглядит следующим образом: Сотрудник арендатора, используя SMS сообщения, личный кабинет или электронную почту, направляет заявку на проезд арендодателю. В заявке указывается гос. номер автомобиля, наименование КПП и дата въезда. Гость на автомобиле с указанным гос. номером подъезжает к шлагбауму КПП. Видеокамера распознает номер автомобиля и, если все условия доступа выполнены, открывается шлагбаум. Автомобиль въезжает на стоянку. Система фиксирует время въезда. Через какое-то время автомобиль выезжает со стоянки. Видеокамера распознает номер автомобиля и проверяет его по базе. Если разрешение на выезд получено, то шлагбаум открывается. Система фиксирует время выезда и рассчитывает время и стоимость пребывания автомобиля на стоянке. Периодически сотрудник арендатора может просматривать отчеты по автомобилям, въезжавшим и выезжавшим на автостоянку по его заявкам, просматривать финансовые отчеты. Периодически (например: раз в месяц) сотрудник арендодателя формирует отчеты о времени стоянки по каждому арендатору и выставляет на их основе счета. Доступ посетителей без предварительных заявок Данный вид доступа используется, если поток посетителей арендатора большой и не возможно или неудобно оформлять каждого посетителя. Например: если арендатор - автомойка, автосервис или магазин. В данном решении посетитель получает талон при въезде на территорию, отмечает этот талон у одного из арендаторов (кто в итоге и будет нести расходы за въезд и парковку данного посетителя), и предъявляет этот талон при выезде. Система проверяет, что талон отмечен, и дает разрешение на выезд.
Сбор финансовых результатов Арендодатель имеет возможность собирать отчёты по каждому арендатору, а также в разрезе по каждому заезду на парковку. Учитывается время, проведённое автомобилем в зоне парковки к моменту сбора отчёта. Есть возможность гибко задавать тарификацию и на этой основе получать финансовые результаты по каждому заезду. Есть возможность задавать несколько периодов пользования парковкой, каждый по своей цене или бесплатно. На основе финансовых результатов арендодатель может выставлять счета арендаторам. Дополнительные возможности контроля Кроме перечисленных функций данное решение позволяет: • Проводить фотографирование при проезде автомобиля - для документирования работы КПП, • Вносить определенные номера автомобилей в черные списки, для предотвращения доступа данного автомобиля на территорию. • Печатать пропуска и талоны с индивидуальным дизайном или рекламой. Оборудование контрольно-пропускного пункта Для оборудования контрольно-пропускного пункта требуется (примерный перечень - может меняться в соответствии с потребностями заказчика): • Шлагбаум - преграждающее устройство • Индукционные петли - для своевременного закрытия шлагбаума • Светофоры - для информирования автомобилистов • Видеокамеры - (одна, две или более) - для распознавания номеров и фотографирования автомобилей при проезде • Мобильный пульт охранника - для сканирования штрихкода посетителей без предварительных заявок, для проверки доступа автомобиля по номеру • Брелок экстренного открытия - беспроводной брелок для открытия шлагбаума в случае экстренного проезда (например спец.транспорта, скорой помощи и т.д.) • Управляющий шкаф - для приема и обработки всех сигналов от датчиков шлагбаума, индукционных петель, мобильного пульта и брелока и выдаче управляющего сигнала на шлагбаум. 10.05.2018